Анкета по организации работы регистратуры детской поликлиники с учётом потоков пациентов | Детская городская поликлиника 68 | СПб ГБУЗ ДГП № 68 | Официальный сайт

Внимание родителей!

23 августа 2017 года

Важно

В нашей поликлинике проходит обязательная вакцинация против гриппа.

Подробнее


Новости

29 августа 2017 года

Важно

Поликлиническое отделение №22

Администрация СПб ГБУЗ «ДГП №68» информирует об открытии нового поликлинического отделения №22. Добро пожаловать!

Подробнее


Наши достижения

15 июня 2017 года

От всей души поздравляем Гульченко Светлану Павловну (участковый врач-педиатр детского поликлинического отделения №66) с победой в номинации «Лучший участковый врач-педиатр учреждения детской амбулаторно-поликлинической помощи».

Подробнее


Пилотный проект

12 июля 2017 года

Пилотный проект
"Бережливая поликлиника".

Подробнее


































Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе здесь.

Оценка работы регистратуры

Пилотный проект "Бережливая поликлиника"

C 12 июля 2017 года СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника №68" принимает участие в федеральном пилотном проекте "Бережливая поликлиника". Основная цель данного проекта - оптимизировать работу сотрудников организации для улучшения предоставляемых услуг для Вас и Ваших детей.
Нам очень важно мнение каждого.

Пожалуйста, заполните анкету ниже.


#1 Анкета по организации работы регистратуры детской поликлиники с учётом потоков пациентов

1. Где хранится Ваша амбулаторная карта?
У Вас дома
В поликлинике

2. Если амбулаторная карта хранится в поликлинике, приходилось ли Вам искать её самостоятельно?
Да
Нет

3. Сколько времени Вы потратили на поиск амбулаторной карты?
до 5 минут
от 5 – 10 минут
от 10 – 20 минут
от 20 – 30 минут
более 30 минут

4. Сколько времени Вы затрачиваете на получение информации при личном обращении в регистратуру с учетом ожидания очереди у регистратуры?
до 5 минут
от 5 – 10 минут
от 10 – 20 минут
более 20 минут

5. Сколько времени Вам понадобилось, чтобы дозвониться до поликлиники и получить необходимую информацию по телефону?
до 3 минут
от 3 – 5 минут
от 5 – 10 минут
от 10 – 20 минут
более 20 минут

6. Сколько времени Вам понадобилось для получения информации с информационных стендов?
до 3 минут
от 3 – 5 минут
более 5 минут
Информация отсутствовала

7. Вы получили достоверный и полный ответ от регистратора на интересующий Вас вопрос?
Да
Ответ был не полным или не достоверным
Нет

8. Насколько комфортны для Вас условия пребывания в зоне ожидания у регистратуры?
Вполне комфортные
Средние
Не комфортные

9. Довольны ли Вы работой регистратуры поликлиники?
Да
Нет. (Если «Нет» укажите причину):

10. Сколько времени Вы потратили на посещение поликлиники от момента входа до момента получения необходимой услуги от регистратора?
до 5 минут
от 5 – 10 минут
от 10 – 20 минут
более 20 минут

11. Удовлетворены ли Вы услугами для маломобильных групп населения?
Да
Нет

12. Ваши пожелания и предложения для улучшения качества оказания медицинских услуг:

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
(в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Спасибо за участие и помощь!



Находясь на данном сайте, Вы даете согласие на автоматический сбор Ваших META-данных
(в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»)
Политика конфиденциальности. Положение о защите персональных данных.
Политика в отношении персональных данных.

Нашли ошибку?
Выделите её мышью
и нажмите Ctrl+Enter