Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники | Детская городская поликлиника 68 | СПб ГБУЗ ДГП № 68 | Официальный сайт

Новости

02 августа 2017 года

Важно

Анкетирование

Нам необходимо узнать Ваше мнение!

Заполнить анкету


Наши достижения

15 июня 2017 года

От всей души поздравляем Гульченко Светлану Павловну (участковый педиатр детского поликлинического отделения №66 (СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника №68") с победой в номинации «Лучший участковый врач-педиатр учреждения детской амбулаторно-поликлинической помощи».

Подробнее


Пилотный проект

12 июля 2017 года

Пилотный проект
"Бережливая поликлиника".

Подробнее




























Индекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе здесь.

Оценка работы регистратуры

Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники


В целях повышения уровня обслуживания населения, а также формирования положительного отношения граждан к имиджу российских поликлиник, Минздравом России организуется проведение конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры» (письмо Минздрава России от 23.01.2015 г. исх. № 21-4/10/2-241, письмо Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2015 г. исх. № 02/23-356/15-0-2).
Предлагаем Вам заполнить анкету.

Нашли ошибку?
Выделите её мышью
и нажмите Ctrl+Enter.


Ваша поликлиника:
ДПО№9: ДПО№34: ДПО№66: ДПО№68: ДПО№69: ЖК№8:

Организация процесса: (5 - наивысшая оценка)

- соблюдение графика работы:
1:2: 3: 4 5:
- системность хранения документов:
1:2: 3: 4 5:
- обеспечение сохранности документов:
1:2: 3: 4 5:
- распределение потока пациентов:
1:2: 3: 4 5:
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки:
1:2: 3: 4 5:
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов:
1:2: 3: 4 5:
- взаимодействие с другими структурными подразделениями:
1:2: 3: 4 5:
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди:
1:2: 3: 4 5:
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного:
1:2: 3: 4 5:
- возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений:
1:2: 3: 4 5:
- наличие обратной связи:
1:2: 3: 4 5:

Организация пространства: (5 - наивысшая оценка)

- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.):
1:2: 3: 4 5:
- организация рабочего места:
1:2: 3: 4 5:
- чистота в регистратуре:
1:2: 3: 4 5:
- наличие мест для отдыха:
1:2: 3: 4 5:
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля):
1:2: 3: 4 5:
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.):
1:2: 3: 4 5:
- отсутствие неприятных запахов:
1:2: 3: 4 5:
- общая атмосфера в регистратуре:
1:2: 3: 4 5:

Организация труда регистраторов: (5 - наивысшая оценка)

- компетентность:
1:2: 3: 4 5:
- вежливость:
1:2: 3: 4 5:
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь:
1:2: 3: 4 5:
- внешний вид (опрятность / аккуратность):
1:2: 3: 4 5:
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды):
1:2: 3: 4 5:
- отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора:
1:2: 3: 4 5:

Организация времени: (5 - наивысшая оценка)

- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону:
1:2: 3: 4 5:
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.п.):
1:2: 3: 4 5:
- учет рационального использования времени пациента:
1:2: 3: 4 5:

Общая оценка работы регистратуры: (5 - наивысшая оценка)

- удовлетворенность работой регистратуры:
1:2: 3: 4 5:
- был ли решен Ваш вопрос:
1:2: 3: 4 5:

Ваши предложения:

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Нашли ошибку?
Выделите её мышью
и нажмите Ctrl+Enter.